В каком из пе­ре­чис­лен­ных ре­ги­о­нов экс­плу­а­та­ци­он­ная длина же­лез­но­до­рож­ных путей об­ще­го...

Тематика География
Уровень 5 - 9 классы
железнодорожные пути эксплуатационная длина сокращение регионы России Омская область Республика Бурятия Томская область Курганская область 1995 2010 годы
0

В каком из пе­ре­чис­лен­ных ре­ги­о­нов экс­плу­а­та­ци­он­ная длина же­лез­но­до­рож­ных путей об­ще­го поль­зо­ва­ния за пе­ри­од с 1995 по 2010 г. сократилась?   1) Ом­ская область 2) Рес­пуб­ли­ка Бурятия 3) Том­ская область 4) Кур­ган­ская область  

avatar
задан 3 дня назад

3 Ответа

0

В период с 1995 по 2010 годы в России наблюдались различные изменения в инфраструктуре железнодорожного транспорта. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования могла изменяться по нескольким причинам: экономическая нецелесообразность содержания некоторых маршрутов, изменение грузопотоков, развитие альтернативных видов транспорта, а также изменения в экономической и социальной структуре регионов.

Рассмотрим каждый из перечисленных регионов:

  1. Омская область: Регион с развитой транспортной инфраструктурой, являющийся важным узлом на Транссибирской магистрали. В данном регионе серьёзных сокращений железнодорожной сети в указанный период не происходило, так как инфраструктура здесь имеет стратегическое значение для перевозки грузов и пассажиров.

  2. Республика Бурятия: Также расположена на Транссибирской магистрали, важность которой для Бурятии сохранялась и в рассматриваемый период. Сокращение длины путей здесь маловероятно, учитывая необходимость в поддержке транспортных связей в регионе.

  3. Томская область: В отличие от других регионов, Томская область не располагается на главных транзитных магистралях, и её железнодорожная сеть менее развита. В указанный период здесь могло происходить сокращение эксплуатационной длины путей из-за экономической нецелесообразности содержания некоторых маршрутов, особенно тех, которые не обеспечивали достаточного объёма перевозок.

  4. Курганская область: Железнодорожная сеть этого региона имеет важное значение для связи с Центральной Россией и Уралом, но в целом, как и в случае с другими регионами, сокращение путей могло быть связано с оптимизацией сети.

С учётом вышесказанного, наиболее вероятным регионом из предложенных, где эксплуатационная длина железнодорожных путей могла сократиться в период с 1995 по 2010 год, является Томская область. Это было связано с её географическим положением и экономическими факторами.

avatar
ответил 3 дня назад
0

В период с 1995 по 2010 год эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования сократилась в Томской области.

avatar
ответил 3 дня назад
0

Томская область.

avatar
ответил 3 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме